воскресенье, 18 ноября 2007 г.

Момент истины. Часть первая. ДКЕ504с

Текущие оценки для ДКЕ-504с.. Возможно информация по блогам не полная.. Ну и курсовики не сдали многие.. И если в первом случае корректировка еще возможна, то во втором - нет.. Напоминаю систему баллов: на экзамене можно заработать 30 баллов.. от 60 - "удвл".. от 90 - "хор".. от 120 - "отл"..
Итак!
Хрисанова С.В. +99
Салиенко Е.К. +85
Заболотный А.А. - н.д.
Клименко В.А. - н.д.
Пивченков В.Ю. - н.д.
Чуприна А.С. - н.д.
Гольдфарб Л.Ю. +51
Курицына О.В. +51
Лозинский В.Н. - н.д.
Маклаков А.К. +66
Трусакова М.А. +51
Шлыгин А.С. +81
Алюдинова А.И. +91
Ламыкина Т.В. +66
Сабынин А.А. +91
Трунович А.С. +66
Колоденский А.И. +81
Барановская М.С. +91
Ермакова А.А. +91
Чеканов А.Н. - н.д.

7 комментариев:

Андрей Колоденский комментирует...

Как же так! :( Это значит, что даже если я сдам экзамен на 30 баллов, то все равно 5 в зачетке мне не светит? Это обидно, нужно что-то делать... Может Вы снизите планку под общепринятые стандарты БРС? :)

Ильмеонн комментирует...

Со всей ответственностью заявляю что госпожа Хрисанова - ботан.

kvanta комментирует...

Ничего я не ботан!!! Там же написано, что не всем еще баллы за блог проставили :-)

maria комментирует...

Ура! Ура! Я сдала!! Я так рада) Всем успехов, кто еще не сдавал!

Павлушко комментирует...

а по каким критериям отценивается работа в блоге?

km and iis teacher комментирует...

2 Павлушко: основные критерии - это охват всех стадий проектирования СУЗ и полезность представленного опыта

Goldman комментирует...

Наткнулся на комменты))) фуфло полное))